Wadline Журнал #Маркетинг


Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе.

Успешный кейс клиента: 2 миллиона рублей в месяц на закрытом телеграм-канале

Успешный кейс клиента: 2 миллиона рублей в месяц на закрытом телеграм-канале

В этой статье мы поделимся историей успеха одного из клиентов и расскажем, как им удалось успешно запустить закрытый телеграм-канал.

Шесть главных заблуждений веб разработки

Шесть главных заблуждений веб разработки

В сегодняшней заметке мы собрали основные заблуждения, касающиеся веб-разработки и дизайна. Поскольку такие ситуации не редкость и в текущее время, не будет лишним ещё раз это повторить. Итак, у вас есть или планируется сайт, посмотрите что точно не стоит делать во время разработки.

Тренды Fashion-ecommerce в 2023 году: падение конверсии в 2 раза

Тренды Fashion-ecommerce в 2023 году: падение конверсии в 2 раза

Есть ли позитив в Fashion? Что не так с Fashion-ecommerce? Все идут на маркетплейсы? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Стратегия в коммуникационной стратегии. Самое важное

Стратегия в коммуникационной стратегии. Самое важное

Рассказываем, как мы в агентстве ICU понимаем стратегию, и из чего она состоит.

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Отношения — это не только про людей. Бренды, компании или бизнес не могут жить в одиночестве. Они тоже находятся в активном поиске серьезных отношений с аудиторией.

Рейтинг сайтов банков России

Рейтинг сайтов банков России

Инновационный digital-хаб не первый год следит за позициями сайтов банков Беларуси и Узбекистана в поисковой выдаче Яндекс и Google. В этом месяце объектом исследования стали российские ресурсы.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение интернет-магазина оригинальной Богемии.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение интернет-магазина оригинальной Богемии.

Кратко о результатах за 9 месяцев: - более 1010 покупок; - доход от контекстной рекламы превышает потраченный рекламный бюджет на 127,89%; - максимальное количество покупок в месяц - более 200; - рост дохода составил 291% в ходе оптимизации рекламной кампании; - рост ROAS составил 250% в ходе оптимизации рекламной кампании.

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Вернувшийся покупатель обходится бизнесу гораздо выгоднее, чем новый, а лояльный покупатель - это тот Святой Грааль, за который сражается современный e-commerce. Как превратить покупателей в фанатов своего бренда, и самое главное как реализовать это технически?

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя

Отношения — это не только про людей. Бренды, компании или бизнес не могут жить в одиночестве. Они тоже находятся в активном поиске серьезных отношений с аудиторией.

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера

Кратко о результатах: - более 850 лидов всего; - менее 520 рублей - цена одного лида; - рост количества лидов на 416% в ходе оптимизации рекламных кампаний; - снижение стоимости заявки в ходе оптимизации на 79%.

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Вряд ли в 23 году кто-то не слышал о воронке продаж. Что не мешает создавать тысячи неработающих – и топить на дне миллионы бюджета. Это одна из главных причин провальных запусков – «дырявая» воронка. Вот почему я решил немного поговорить о типичной воронке продаж. Наверняка, кому-то пригодится:

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

В ТОП-10 за 3 месяца. SEO-продвижение интернет–провайдера

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Как питчить СМИ, чтобы вас опубликовали бесплатно

Привет, это команда PR‑агентства Gate. Рассказываем, как без офлайн‑встреч и походов в бар убедить журналистов опубликовать статью о вашей компании. Внутри пошаговый алгоритм и пример питча.

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам? На популярные вопросы ответил руководитель отдела performance-маркетинга компании Progressive Media Андрей Курилович.