SMM-продвижение от Kiwi Agency для Yarych

Yarych – крупнейший производитель кондитерской продукции на украинском рынке.  Хорошо известный потребителям благодаря флагманскому продукту – печенью “Мария”. Период продвижения: с января 2019 и до сегодня. Главный месседж: Yarych – це поєднання сучасних технологій, якісної продукції та роботи спеціалістів, які своєю працею роблять кондитерський світ ще смачнішим та яскравішим! Платформы: Facebook: /yarychmaria/ Instagram: yarych_ukraine. Подписчики FB: 62 860. Цели: ✓ “Омоложение” аудитории, привлечение новых подписчиков; ✓ Разрушение стереотипа, что ТМ YARYCH – это только печенье “Мария”, популяризация остальных товарных групп; ✓ Увеличение органического охвата и взаимодействий с публикациями в целом; ✓ Объединение страниц YARYCH и Rozalini в Facebook. Задачи: ✓ Рост целевых подписчиков на официальных страницах в соцсетях; ✓ Внедрение новых рубрик и единого оформлення страниц; ✓ Модерация; мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом; ✓ Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения узнаваемости продуктов кондитерской фабрики. Реализация: ● Разработали уникальную Instagram-сетку для создания целостности аккаунта; ● Визуализировали: живой и gif-контент; ● Учитывая немного разные целевые аудитории продукции, разделили странички в Facebook – компанию+традиционную продукцию YARYCH и крекеры. Таким образом, появилось сообщество THE KPEKEPs (ЦА: в основном молодые люди, возрастом до 22 лет). ● Ввели постоянные рубрики, созданные под целевую аудиторию. ● Распределили индивидуальный Tone-of-voice под каждую продуктовую группу: для любителей “Марии” прописали легкую манеру общения, но без фамильярности ( ЦА: мамочки и женщины, возрастом от 27 лет). Для аудитории крекеров – более фановую с использованием позитивных сленговых слов (ЦА: подростки и дети, возраст – 12-22 года). ● Создаем легкие для восприятия тексты (с помощью Telegram-бота для структуризации @Text4InstaBot и эмодзи). ● Усиливаем взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, добавляем СТА в текстах. ● Проводим конкурсы/активации с необычными и интересными механиками. ● Настраиваем грамотный таргет на целевую аудиторию. Результат:✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram; ✓ Увеличение количества целевых подписчиков до 62 тысяч (было 45k);✓ Уникальный контент для разных соцсетей: для Instagram – оформление в виде целостных линеек, для Facebook – преимущественно крафтовый, живой контент; ✓ Объединение страниц YARYCH и Rozalini в Facebook; ✓ Рост отметок страницы бренда в Instagram Stories потребителями; ✓ Высокая заинтересованность подписчиков в конкурсах и активациях (которые проходят ежемесячно); ✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3% (при кол-ве подписчиков: 62k); ✓ Охват FB: 160 000; Охват Insta: 99 000.

SMM-продвижение от Kiwi Agency для Yarych

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый