Интернет-магазин «СТК 11»

Компания «СТК 11» с 1997 года продает обои оптом для бизнеса. Для привлекательного представления компании в интернете и удобства взаимодействия с клиентами для «СТК 11» digital-агентство «Винтра» разработало сайт интернет-магазина с использованием решения «Аспро: Максимум».

Сайт полностью интегрирован с «1С:Управление торговлей», архитектура и представление товаров которой не соответствовали планируемой структуре сайта, в том числе отсутствовали коды товара, характеристики, товарные предложения. Для логичного и удобного для восприятия отображения товаров на сайте интернет-магазина было выполнены следующие работы:

  • добавлены новые свойства товара в «1С:Управление торговлей», как технические (системные), так и необходимые для работы фильтров на сайте.
  • созданы единообразные коды товаров;
  • настроено формирование торговых предложений для вариаций одного товара на сайте;
  • значениям колористики (вариантам расцветки) присвоены человекопонятные названия вместо числовых кодов;
  • настроено формирование на основе значения колористики для товаров свойства «Цвет» для торговых предложений при обработке импортируемого XML-файла;
  • сделан вывод в блоке «Компаньоны» товаров из одной коллекции;
  • настроено автоматическое обновление цен и остатков всех товаров и товарных предложений;
  • установлена автоматическая привязка картинок из облака (папки сайта) к карточкам товаров при импорте из «1С:Управление торговлей»;
  • настроен периодический обмен с «1С:Управление торговлей» раз в сутки;
  • созданы страницы «Бренды», на которых собираются товары одного производителя;
  • товары связаны по фильтру с сопутствующими позициями;
  • создана автоматизация учета остатков для каждого товарного предложения;
  • настроено автоматизированное присвоение товарам стикеров «Новинка» (по времени добавления) и «Распродажа» (по связи товаров по фильтру с акцией), а также вывод таких товаров в виджете на главной.
  • с использованием «SEO умного фильтра» созданы посадочные страницы с уникальными URL, мета-тегами и контентом;
  •  создано «Мегаменю» с доступом к быстрым подборкам товаров (метки/тэги);
  • сделано формирование списка просмотренных товаров
  • настроена выгрузка в товарный фид;
  • настроен поиск.

В результате на сайте интернет-магазина формируется продуманная и удобная для восприятия и навигации структура, легко выполняется подбор необходимых товаров с помощью фильтров и поиска, а содержимое каталога, цены, товарные остатки автоматически синхронизируются с «1С:Управление торговлей» раз в сутки.

Тип сайта: интернет-магазин
Решение: Аспро: Максимум

Интеграции:

  • «1С:Управление торговлей» 10.3

Интернет-магазин «СТК 11»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Красный