Дизайн фабрики быстрого перекуса O’KEICH

Результаты проделанной работы в маркетинге и дизайне — Для начала мы предложили провести анализ рынка и посмотреть перспективы печенья на рынке. В итоге от печенья решили отказаться в пользу снеков: чипсы, сухарики, сухие завтраки. Была разработана упаковка и сам продукт, фишкой которого был цвет. Сухарики были черные, чипсы - цветные из фиолетового картофеля. Но приэтом были и классические продукты. Цвет помогал в продвижении и в конкурентном рынке была задача привлечь внимание. Мы провели несколько фокус-груп, устранили недостатки в продукте и вывели его на рынок. Сначала продавались в бессистемной рознице, затем в сетях. Сейчас компания развивается дальше, функции маркетинга переданы штатным специалистам.

Дизайн фабрики быстрого перекуса O’KEICH

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Дизайн
Стиль: Fun
Цвет: Красный